Корпоративное видео — это презентационные, обучающие или имиджевые ролики, которые помогают компаниям создавать их привлекательные образы. Профессиональный контент решает широкий перечень задач для бизнеса, повышает лояльность и стимулирует потенциальных клиентов к заказу товаров или услуг. Уникальные ролики с интересными сценариями от сильной креативной команды — залог отличного результата для вашей компании. Можно заказать корпоративное видео у специалистов Stolet Production, которые готовы предложить максимально комфортный сервис. Сроки, оплата, состав предложений — оговариваются все нюансы проектов.
Корпоративные ролики: какие задачи они решают
Цель корпоративного видео — правильная подача компании, ее презентация в выгодном ключе. Потенциальные партнеры, инвесторы, акционеры, клиенты — главная аудитория. Ролики с индивидуально разработанными сценариями решают следующие задачи:
- презентация бренда или продукта на официальном сайте, отраслевой выставке;
- демонстрация истории успеха, отчетов о достижениях компании;
- привлечение специалистов для работы в фирме;
- обучение работников новым навыкам по корпоративным стандартам.
Динамичное видео в профессиональном исполнении и с продуманным, оригинальным сценарием буквально затягивает в свой сюжет, мотивирует на его многократный просмотр. Создание такого контента — задача для специалистов высокого класса, талантливых и креативных людей. С помощью корпоративных роликов вы можете укрепить репутацию, выделиться на фоне конкурентов, стимулировать к сотрудничеству.
Этапы разработки корпоративного видео
Stolet Production предлагает рекламные, корпоративные, продающие, имиджевые, вирусные, спортивные и другие ролики с уникальными сценариями. Корпоративный контент разрабатывается поэтапно. Выделим ключевые стадии:
- Сбор информации — изучаются все цифры, факты, сведения о компании.
- Разработка сценария и концепции — в течение семи дней специалисты предлагают три варианта клиентам на выбор.
- Выбор исполнителей, локации, согласование времени проведения съемки.
- Фактическая съемка в соответствии с заранее подготовленным планом.
- Постпродакшен — монтаж, графика, визуальные эффекты, анимация.
- Сдача проекта заказчику.
Стоимость корпоративного ролика зависит от его длительности, количества привлекаемых к работе специалистов. Весь контент адаптируется под форматы, выбранные заказчиком.