С помощью автообзвона бизнес решает разные задачи, включая оповещение клиентов о скидках и предложение новых товаров и услуг. Для звонков эффективнее всего использовать специальный сервис.
Автообзвон: удобный инструмент для бизнеса
Суть автообзвона заключается в совершении исходящих вызовов клиентам и покупателям. Технология успешно применяется в разных сферах, избавляя сотрудников компаний от ручной и рутинной процедуры, ускоряя выполнение работ. Например, многие предприятия пользуются сервисом Звонок™, с помощью которого можно осуществлять автодозвон на номер через интернет, решая самые разные задачи:
- информирование клиентов и покупателей о новых товарах, скидках, акциях;
- приглашение клиентов на мероприятия;
- уведомления о задолженностях;
- извещение о записи на прием (например, актуально для медицинских учреждений);
- информирование о новостях компании;
- сопровождение заказов, включая уведомление об изменении статуса, времени доставки.
И это лишь несколько примеров возможностей сервиса автодозвона. Система Звонок™ проста в использовании и очень эффективна. В частности робот делает более 600 звонков в секунду. Это впечатляющие показатели, демонстрирующие, насколько масштабные задачи можно решать с помощью автоматизации звонков, работы с партнерами и клиентами, сотрудниками и покупателям.
Используя такие сервисы, бизнес оптимизирует затраты, избавляет себя от необходимости нанимать операторов и создавать целые отделы. Гораздо проще автоматизировать процессы.
Особенности технологии доставки кодов Flash Call
Это современный, удобный и простой способ верификации номера. Суть технологии флеш колл заключается в доставке кодов путем автоматического дозвона. Алгоритм выглядит примерно так:
- Система запрашивает у клиента проверочный код.
- Человеку поступает звонок на указанный им номер в анкете (форме).
- Четыре последние цифры номера являются проверочным кодом.
Эта технология постепенно вытесняет способ с использованием SMS для идентификации, имея очевидные преимущества. Метод Flash Call более доступен (стоимость звонков гораздо ниже, но точные отличия зависят от региона и конкретного тарифа). Другие преимущества технологии:
- высокая скорость поступления звонка;
- надежность;
- отсутствие привязки к мобильным телефонам;
- высокий уровень безопасности.
Одно из ключевых преимуществ – это доступность. Бизнесу выгоднее использовать данную технологию вместо SMS, особенно при большом количестве выполняемых идентификаций.
Подробнее о сервисе автообзвона и других возможностях звонков для бизнеса читайте на сайте Звонок™, здесь же можно проконсультироваться со специалистами по имеющимся вопросам.