У офисной телефонии много преимуществ в сравнении с обычными услугами связи. Виртуальная АТС позволяет компании снижать ежемесячные операционные расходы, повышает эффективность коммуникации с клиентами и партнерами, простая в применении, гарантирует высокое качество связи. Так что телефония для офиса IP-типа – это не только дань современным технологиям, но и необходимый инструмент для повышения эффективности бизнеса. Хотите знать больше? Приглашаем к прочтению обзора.
Экономия на услугах связи и повышение их качества
Телефония для офиса способствует сокращению ежемесячных трат на услуги связи. Экономия может достигать от 30 до 75% в зависимости от текущих целей и особенностей работы компании. Подключаясь к виртуальной АТС, вы можете рассчитывать на:
- лояльные тарифы (для бизнеса действуют свои планы);
- экономию на международной связи;
- бесплатные звонки между филиалами одной компании (их объединяют в единую сеть);
- возможность связи с сотрудниками по внутренним номерам;
- сохранение корпоративных телефонов на случай переезда в новый офис (доплачивать не нужно);
- экономию на администрировании корпоративных сетей;
- возможность расширения функционала, внедрения новых опций по мере масштабирования бизнеса.
Также вы можете создавать многоканальные номера и благодаря этому отвечать на большое число звонков одновременно. Доступна опция автоматического секретаря – для ответов на звонки клиента и их перевода на добавочные номера.
IP-телефония обеспечивает намного более высокое качество связи, чем аналоговые линии. Это касается международных и междугородних звонков.
Дополнительные возможности для бизнеса
Заказывая телефонию для бизнеса на delofon.ru/telefoniya-dlya-ofisa или другом ресурсе, вы получаете не только стандартный набор функций вроде групповых вызовов, перевода звонков, организации конференц-связи, но и:
- возможность записывать разговоры, подключаться к внутренним сетям для прослушивания;
- удобный прием звонков непосредственно с сайта;
- детализацию по вызовам, отслеживание их числа, продолжительности;
- режим «Не беспокоить»;
- оповещения по громкой связи определенных групп;
- автоматическую маршрутизацию входящих звонков;
- опцию экстренных вызовов.
Также есть возможность создавать мобильный офис – для сотрудников, которые регулярно находятся в командировках или разъездах.