Каждый производитель заинтересован в том, чтобы увеличить продажи своего продукта. Для этого задействуются разные инструменты. Например, к делу привлекается колл-центр. Специалисты занимаются холодными звонками, обработкой заявок, приемом входящих, автообзвоном.
Чтобы улучшить эффективность работы отдела, можно подключить специальный сервис — “Скорозвон”. Он работает сразу в 4 направлениях, упомянутых выше. Стоит рассмотреть каждое по отдельности. Благодаря этому вы сможете узнать, как увеличить продажи производителю с помощью инновационной технологии. Если понадобится помощь — всегда можно обратиться к специалистам. Они готовы ответить на любые вопросы.
Исходящий обзвон
Подразумевает под собой процесс, при котором команда специалистов связывается с клиентами, чтобы провести определенные операции, такие как опросы, маркетинговые исследования, подтверждение заказов, напоминания о платежах, рассылка информации и другое. Это один из способов улучшить обслуживание клиентов и повысить уровень продаж.
С помощью системы “Скорозвон”, операторы смогут работать приблизительно в 3 раза эффективнее. Предиктивный обзвон выглядит следующим образом:
- Специалист колл-центр выходит на смену.
- Система начинает обрабатывать базу клиентов. В процессе она также анализирует среднее время ответа человека на звонок, длительность разговора со специалистом.
- В автоматическом режиме начинается дозвон до следующего клиента. Система знает, приблизительно в какое время специалист закончит разговор. Это обеспечивает непрерывность продаж.
Обработка входящих заявок
Обработка входящих заявок является также важным элементом в работе многих компаний. Когда клиенты связываются с организацией по телефону или электронной почте с каким-либо вопросом, жалобой или запросом, их обращение должно быть обработано как можно быстрее и эффективнее. Это помогает удовлетворить клиентов и повысить их лояльность к бренду.
Сервис обработки заявок "Скорозвон" собирает запросы сразу из разных источников. В процессе работы он вносит новые контакты клиентов в список для обзвона. Тех, кто ответил, система соединяет с оператором. Если человек не взял трубку — ему перезвонят. Завершенные переговоры в автоматическом режиме перенесет на нужный этап в CRM.
Горячая линия и автообзвон
Горячая линия представляет собой канал связи между компанией и клиентами, который позволяет им получать оперативную помощь, поддержку и информацию по конкретным вопросам. Обычно она работает круглосуточно, чтобы обеспечить непрерывность обслуживания.
Предиктивный дозвон в данном случае помогает:
- Автоматизировать прием звонков.
- Распределять нагрузку на горячую линию (особенно актуально в час пик).
Система также оповещает о пропущенных звонках и автоматически перезванивает. Это позволяет значительно повысить качество обслуживания клиентов.
Еще один из инструментов увеличения продаж — автообзвон. Технология позволяет автоматически звонить клиентам и воспроизводить заранее записанные сообщения. Чтобы получить действительно хорошие результаты, рекомендуется сразу подключить голосового робота. Он способен прозвонить 25 тысяч контактов за 6 часов. Особенно это актуально, если перед компанией стоят следующие задачи:
- рассказать о продукте;
- обзвонить холодные базы;
- пригласить на конференцию.
Для увеличения продаж задействуются разные инструменты. Одним из эффективных считается обзвон клиентов. Он может быть разным: прием входящих, исходящие звонки, общение посредством горячей линии или автообзвон. Чтобы оптимизировать работу колл-центра, можно подключить “Скорозвон”. Подробнее о системе предоставляется возможность узнать на сайте skorozvon.ru.