Одной из лучших CRM-систем для автоматизации бизнеса является YCLIENTS. Подходит для использования в разных сферах. Ее можно быстро внедрить и успешно применять в таких отраслях:
- красота (салоны красоты, барбершопы, парикмахерские);
- медицина (стоматологические, ветеринарные клиники, медицинские центры);
- спорт (фитнес, спортшколы, спорткомплексы);
- обучение (автошколы, детские секции, различные курсы);
- отдых и досуг (квест-комнаты, сауны, массажные салоны);
- предоставление бытовых услуг (фотостудии, сервисные центры, прокаты всевозможных видов инвентаря);
- автомобильные услуги (автомобильный сервис, мойка, шиномонтаж);
- розничные продажи товаров;
- другие виды бизнеса (коворкинг, юридические компании, адвокатские бюро и т. д.).
Воспользоваться бесплатной версией CRM-системы, чтобы принять решение о необходимости ее дальнейшего использования, можно на сайте https://www.yclients.com/.
Возможности, которые открывает работа с CRM-системой YCLIENTS
Использование CRM-системы дает возможность пользоваться большим количеством полезных инструментов для автоматизации бизнес-процессов. Для удобства все они интегрированы в одно целое.
При интеграции можно объединить функции YCLIENTS с другими решениями, что создаст условия для появления новых конкурентных преимуществ:
- карты и агрегаторы помогут привлечь максимум клиентов с помощью онлайн-записи через карты Google и 2ГИС;
- IP-телефония позволит принимать звонки и контролировать качество разговоров;
- при помощи онлайн-кассы удастся автоматизировать печать и отправку электронных чеков;
- используя сервисы аналитики, можно анализировать источники привлечения клиентской базы, затем проводить их сравнительный анализ в течение нескольких минут с помощью Power BI.
Быстрое внедрение и помощь специалистов на каждом этапе
Внедрение CRM-системы займет не больше 5 дней. Для этого не нужны специальные технические знания. При необходимости эксперты предоставят подробные консультации, помогут выявить возможные проблемы, которые удастся решить благодаря автоматизации.
Изучение и настройка программ не вызовут сложностей. При необходимости все можно откорректировать. Чтобы персонал смог сразу же после внедрения начать полноценную работу с использованием CRM-системы, проводится его обучение с предоставлением понятных инструкций.