Все большее количество грузов доставляется автомобильным транспортом, так как это экономично, быстро и безопасно. Отдельный сегмент отводится грузоперевозкам крупных и тяжелых грузов, при этом используется специальная прицепная техника – низкорамные тралы.
Тралом называют полуприцепное оборудование с разным числом осей, усиленной подвеской и опускаемой задней частью, предназначенное для перемещения карьерной и другой спецтехники, кранов, большегрузного транспорта, строительных вагончиков, нестандартного промышленного оборудования.
Конструктивные особенности
Основные части конструкции трала состоят из рамы, подвески, седельно-сцепного устройства и колесных осей.
Раму определяют как основу всей системы. Она бывает двух видов: цельной и раздвижной. Цельная рама имеет продольные консоли, соединенные между собой. Раздвижная может удлиняться благодаря особому устройству. Тралы с такой рамой используют для транспортировки длинных элементов.
Различают две формы площадки: ровную и выгнутую. Выгнутая расположена на одном уровне или ниже осей — полуприцепы с таким видом платформы называются низкорамными.
Для перевозки широких и нестандартных грузов на некоторых тралах по бокам рамы устанавливают выдвижные кронштейны с фиксаторами. После фиксации уширителей на них укладывают доски для создания дополнительной платформы.
Компания «Альянс А» владеет полуприцепами разных модификаций и грузоподъемности и предоставляет услугу аренда трала в Москве на выгодных для заказчика условиях.
Различия тралов по их критериям
Тралы различают по критериям, которые определяются:
- грузоподъемностью;
- типом их подвески;
- количеством осей колесных пар;
- высотой платформы;
- способом заезда спецтехники.
По тоннажности тралы делятся на категории: легкие — до 25 т; средние — до 50 т; тяжелые — до 100 т; сверхтяжелые — свыше 100 т.
На тралы устанавливают различные подвески с учетом их назначения:
- воздушные;
- балансирные;
- гидравлические.
При выборе трала надо обращать внимание на количество осей, поскольку от этого зависят его управляемость и расходы на обслуживание. Затраты на 2-, 3-осный полуприцеп будут гораздо меньше, чем на 8-осный.
Также немаловажна роль высоты платформы, так как низкорамные тралы смогут перевозить высокий груз по автомобильным дорогам под мостами, тоннелями и линиями электропередач.
Заезд на полуприцеп осуществляется с обоих концов платформы, но более привычной считается задняя погрузка. Многие тралы имеют специальные трапы для комфортного заезда техники.
Любые компании за время своей деятельности сталкиваются с проблемой перевозки нестандартных грузов, но приобретение и содержание собственного полуприцепа экономически нецелесообразно. Наиболее выгодным будет взять в аренду низкорамный трал в компании «Альянс А» в Москве с опытными специалистами, которые надежно и быстро организуют транспортировку вашего оборудования.