Чтобы персонал и руководство компании получили необходимые знания проводят обучение. Одним из самых эффективных инструментов повышения квалификации являются корпоративные тренинги и бизнес-семинары. В этой статье разбираемся, какие бывают форматы организации и проведения обучающих мероприятий.
Корпоративные тренинги и бизнес-семинары
Существуют различные виды форматы проведения тренингов, курсов и семинаров. Давайте рассмотрим известные формы обучения:
1. Онлайн тренинг. Проводится удаленно через интернет по средствам современных средст связи и коммуникации. Участники могут находиться абсолютно в разных местоположениях и собраться воедино, главное чтобы только был доступ в интернет и современный гаджет(компьютер, телефон, планшет)
2. Выездной семинар. Бизнес-тренер выезжает в какой либо регион или страну для проведения обучения.
3. Корпоративный тренинг организуется для сотрудников отдельной компании на выбранную тематику и заранее согласовывается программа и даты.
4.Сборный семинар. Назначается дата и программа мероприятия, на которое могут зарегистрироваться различные участники.
5. Курс лекций представляет из себя онлайн программу из нескольких уроков с домашними заданиями и интерактивами. Подходит для тех, кто хочет совмещать обучение и активную работу, чтобы на все хватило времени.
Смотрите видео пример организации обучающего семинара для сотрудников
Есть ли смысл обучения в тренинговой компании
Чтобы провести бизнес-тренинги для сотрудников компании, заранее нужно обозначить четкие приоритеты выбора. Организация выездного корпоративного тренинга подходит компаниям, которые хотят пригласить к себе определенного эксперта в город. Приезд тренера в любой город России для проведения обучения персонала особенно удобен для городов, расположенных достаточно далеко от центра, и не имеющих в нем современной тренинговой компании Это отличная возможность совместить качественное обучение, отдых и новые впечатления. Вы получите:
- более полное погружение в интересующую вас профессиональную тему в кругу единомышленников
- практически неограниченное внимание тренера и ответы на свои вопросы не только в рамках практических занятий
- новые впечатления и новые инсайты
Организация корпоративного тренинга и бизнес-семинара удобного формата под конкретную тему и специфику бизнеса станет отличным стимулом для развития. Бизнес-тренеры должны быть практиками с многолетним опытом не только в продажах, но и в маркетинге,digital, менеджменте и технологических аспектах производства и логистики. Вам надо заранее познакомиться с тренерами и их резюме.
Выезд за город и выбор площадки. Тренинговая компания обычно имеет сотни контактов со специализированными площадками для проведения обучающих мероприятий. Площадки располагаются как в бизнес-центрах, так и в загородных отелях с просторными актовыми залами, где с комфортом может расположиться до 1000 человек. Так как там легче заниматься практикой работы с клиентами и не надо выезжать всей командой, отрываясь от рабочего процесса.
Сколько часов идет по времени. Перед тем, как пройдет тренинг мы согласовываем программу с руководством и подписываем контракт. Обычно сначала разрабатывают индивидуальную программу обучения под конкретные задачи компании. Так что в среднем потребуется 2 полных дня, каждый по 6 часов, включая кофе-брейки, обед и небольшие перерывы.
Как подготовиться к проведению обучения персонала
Заранее подготовьте небольшое задание с вашим запросом и будьте готовы отправить на почту тренинг-центра. Ваш запрос дожен будет обработать специалист и связаться с вами, чтобы подробно ответить на вопросы. Также он должен рассчитать точную стоимость обучения под именно ваши запросы. Также вы можете договориться о тестировании навыков и знаний ваших сотрудников для выявления скрытых проблем, если не в состоянии сами составить запрос.
Смотрите видео, как проводится обучение персонала