Процесс подготовки к продвижению

Для начала анализируется сам сайт. Для успешного продвижения он должен быть технически подготовлен, а именно:
- установлены счетчики интересующих поисковых систем (в большинстве случаев, это Яндекс Метрика и Google Analytics)
- настроены соответствующие сервисы (Яндекс Вебмастер и Google Console)
- настроен файл robots.txt, который подсказывает роботам - что нужно индексировать, а что нет
- составлена карта сайта и объявлена для поисковиков

Далее следует исследование сайта на предмет ошибок. Здесь список довольно объёмный, остановимся на самом важном:
- требуется настройка ЧПУ (ссылок в адресной строке, удобных для прочтения)
- страница 404 должна корректно показываться
- проверка на "битые" ссылки
- отсутствие ошибок сервера
- проверка корректности вёрстки и микроразметки
- корректное отображение в различных браузерах
- возможность работы по протоколу HTTPS

После технической части начинается составление семантического ядра. Это кропотливая работа и от неё зависит дальнейший успех продвижения по требуемым поисковым запросам. Здесь ведётся совместная с клиентом работа и утверждаются конкретные цели и пути их достижения. Существуют также и внешние факторы продвижения. К ним относятся количество и качество ссылок на Ваш ресурс с внешних сайтов. Особое внимание нужно уделить тому, чтобы "доноры" были качественными с точки зрения поисковиков. Они не должны быть из разряда запрещённых тематик, ссылки не должны вести на несуществующие страницы или быть заспамлены.
Из краткого описания Вы можете убедиться, что продвижение своими силами - не простая задача и гораздо эффективнее в этом вопросе довериться профессионалам. В этом случае за потраченные деньги будет гарантированный результат в минимально возможный временной промежуток.