Хорошие сервисы рассылки позволяют получить все преимущества от использования этого маркетингового инструмента. В конечном результате это максимально возможная прибыль, к которой ведет получение и увеличение лояльной к вашему бизнесу аудитории, правильное и постоянное общение с ней, персонализация, возможность тестирования и т.п.
Если вы не используете правильно выбранный сервис email-рассылок, то не добьетесь полноценного результата и ваш email-маркетинг не будет эффективным. Достаточно сказать, что 25% писем даже не открываются, а остальные далеко не всегда дочитываются до конца. Чтобы ваши послания достигли заданной цели, они должны содержать нужный читателю контент, быть красиво и адаптивно оформленными, отсылаться вовремя и только нужной целевой аудитории. Далеко не все эти возможности можно использовать, если вы применяете бесплатные рассылки по электронной почте. В этой статье мы рассмотрим несколько лучших, на наш взгляд, сервисов, которые обладают привлекательной функциональностью и эффективностью.
ePochta Mailer
Очень функциональная и эффективная программа для рассылки рекламы https://www.epochta.ru/products/mailer/. Обладает множеством возможностей и преимуществ:
-
мгновенная рассылка в многопоточном режиме без ограничений по количеству;
-
множество бесплатных шаблонов;
-
внешние SMTP-сервера;
-
поддержка Proxy;
-
встроенные редакторы;
-
поддержка HTML-формата;
-
возможность планировать рассылку;
-
автоматическое управление списком адресов;
-
интеграция с Google Analytics.
Основное преимущество - вы можете просто купить ее за 990 грн и в дальнейшем пользоваться преимуществами программы рассылки писем без дальнейших затрат.
UniSender
Есть бесплатная версия, но с сильным ограничением числа подписчиков - до 100 адресов. Может интегрироваться со многими внешними CRM и CMS сервисами. Обладает простым интерфейсом, есть русскоязычная версия, много адаптивных шаблонов. Весь функционал есть в бесплатной версии. Правда, она зачастую недостаточна даже для малого бизнеса, а платные варианты довольно дорогие. Возможно подключение к Яндекс.Метрике и Google Analytics.
Для улучшения доставляемости используется DKIM. Допуск к управлению могут получить несколько человек.
SendPulse
Здесь более внушительный лимит в бесплатной версии - до 500 адресов. Это предоставляет больше возможностей. Зато есть другие ограничения - мало шаблонов.
Если при использовании программы для email рассылок применяется свой SMTP-сервер, это обеспечивает повышенную безопасность и доставляемость. Использование такого сервера является преимуществом SendPulse. Еще одно отличие от предыдущего варианта - наличие мобильной версии. Интеграция с Google Analytics возможна только в платных вариантах.
На самом деле достойных сервисов очень много, и формат статьи не позволяет рассмотреть их более подробно. Поэтому в качестве бонуса мы дадим 3 совета по правильному выбору нужной программы:
-
Вам не обязательно могут понадобиться какие-то продвинутые функции, предлагаемые компанией-разработчиком. Поэтому не всегда стоит за них переплачивать.
-
Перед тем, как выбирать, определитесь с целями и задачами вашей рассылки. Лучше спросить связанных с рассылкой сотрудников, какой функционал для них важен.
-
Оценивайте свои затраты на пользование сервисом с учетом перспектив и возможного масштабирования. Вдруг уже завтра вам понадобится более широкий функционал или интеграция в внешними системами, дополнительные настройки и т.д.
После учета этих факторов приступайте к выбору оптимального варианта.