Если приходилось рекламировать свои товары или услуги, перед вами стоял выбор, что наиболее эффективно в этом вопросе. Специалисты в один голос утверждают, что самый продуктивный метод — наружная реклама. Она способствует повышению узнаваемости бренда, работает со всеми категориями людей вне зависимости от возраста и статуса, конкурирует даже с современной цифровой рекламой или на бумажных носителях.
Особенности наружной рекламы
Все мы видим баннеры ежедневно из окна транспортного средства, пока едем на работу, пока гуляем с ребенком, идем до ближайшего магазина. Она откладывается у нас в голове, поэтому когда возникает потребность в определенном продукте, мы быстро вспоминаем, где это можно купить.
Нельзя получить качественную наружную рекламу без широкоформатной печати. Только специальное оборудование выдает яркую и красочную картинку, тогда баннер привлекает внимание. Так типография "Полисервис" использует только современное оборудование от известных мировых производителей:
- шестицветный гибридный широкоформатный ультрафиолетовоый принтер от Anapurna, модель H2050i LED;
- рулонный плоттер, сделанный в Японии, от бренда Miaki, имеет принцип работы, построенный на УФ-лучах;
- аппарат Miaki JV33-16OS созданный для высокоскоростной печати.
Такой набор техники позволяет получить отличную рекламу, которая работает. Возможно воплотить любую задумку маркетолога и дизайнера в реальность. Посмотреть подробную информацию о типографии можно по ссылке https://poliservis.com/o-nas/.
Преимущества широкоформатной наружной рекламы
Эффективность такой рекламы может подтвердить любой предприниматель, который воспользовался услугами типографии и заказал красочный баннер. Это проявляется в увеличенном количестве звонков и заказов от новых клиентов.
Наружная реклама не вызывает раздражения, она не мешает просматривать ролики в интернете, фильмы и шоу по телевизору, не занимает большую часть модного глянцевого журнала или новостной газеты.
Широкоформатная печать позволяет реализовать любую креативную идею, которая выгодно отличит ваш бизнес от конкурентов на рынке. У такой рекламы есть будущее, несмотря на существование других методов продвижения товаров и услуг, она не потеряла своей эффективности и актуальности. Кроме того, нет строгих требований касательно баннеров на улице.