Сегодня ни одно приобретение какой-либо вещи не обходится без предварительного прочтения откликов о ней в сети. Причем сегодня это относится уже не только к крупным покупкам, но и небольшим.
Чтобы клиент не был разочарован в товаре еще до того, как он его купит, надо следить за информацией о своей компании, особенно той, которая показывается на первых страницах выдачи поисковиков. Именно тут и будут нужны SERM услуги, позволяющие управлять репутацией компании.
Что такое SERM
Когда покупатель задумывается о приобретении чего-либо, он открывает привычный поисковик и ищет отклики о потенциальной покупке. Основная задача, которая стоит перед специалистами – создать правильный имидж организации в сети, чтобы пользователям была видна положительная информация о предлагаемых продуктах. Интересующимся SERM заказать услугу стоит безотлагательно – это поможет улучшить репутацию компании.
Главные преимущества SERM
Правильный подход к управлению репутацией имеет свои преимущества:
- с его помощью удастся оставить положительную информацию о фирме в топе выдачи;
- можно будет определить, какие именно сложности с продуктами или услугами не дают увеличить продажи и раздражают потенциальных покупателей.
- увеличат шанс того, что потребители сделают покупку именно у вас.
Управление своей репутацией подойдет как маленьким фирмам, так и крупным организациям. Стоит SERM заказать во многих случаях:
- если ваша фирма недавно открылась;
- планируется запуск нового товара;
- продажи падают;
- есть желание заинтересовать новых потребителей.
Что в себя включает SERM
Все зависит от того, в каком положении пребывает клиент. Когда вы обратитесь в агентство, специалисты выполнят следующее:
- начнут отслеживать упоминания фирмы и ее продукции в интернете;
- постараются сделать имидж компании лучше, используя контент-маркетинг и публикуя позитивную информацию в социальных сетях;
- поработают над поисковой выдачей – уберут негативную информацию и будут продвигать страницы с положительными отзывами.
Коммуникация с пользователями всегда имеет большое значение. И не важно, положительный комментарий оставили или негативный. Необходимо реагировать на все оставленные отклики максимально оперативно. В таком случае пользователям будет видно, что компании интересны и отклики клиентов, и их мнения касательно товара или услуги.
Самостоятельно неопытный человек не сможет разработать SEO-кампанию по замене негативного контента позитивным. Разумное решение – обращение в агентство, специалисты которого поработают над репутацией вашей компании.