В каких случаях выгодно пользоваться сервисом автообзвона?

Цитировать сообщение

Каждый владелец бизнеса знает, насколько важно оптимизировать работу персонала и поставить на поток выполнение стандартных задач. Это освобождает кучу времени, которое сотрудники могут потратить с гораздо большей эффективностью. В частности, мы говорим об автоматизации. Давайте подробнее остановимся на том, как работает обзвон роботом и как он помогает в ведении бизнеса. Очень надеемся, что эта информация поможет вам хотя бы немного сориентироваться.

Как это работает?

Вряд ли вы будете спорить с тем, что абсолютно каждая компания периодически практикует обзвон клиентов. Это касается как небольших розничных магазинов одежды, так и крупных торговых сетей. Так можно поддерживать связь с покупателями, расширять клиентскую аудиторию и работать на повышение лояльности к бренду. Подобные задачи обычно ложатся на плечи сотрудников колл-центра, но система автообзвона позволяет оптимизировать процесс. Совершаются автозвонки роботом, который озвучивает заданный вами текст, выдерживая стандартные паузы в разговоре. Клиент даже не сразу понимает, что он разговаривает не с живым оператором, а с машиной. Автообзвон считается относительно новым инструментом маркетинга, но он уже успел завоевать положительную репутацию. Принцип работы следующий:

  • робот обзванивает номера из клиентской базы компании;
  • произносится запрограммированный текст, когда собеседник берет трубку;
  • в случае необходимости, звонок переадресовывается на живого оператора.

Фишка в том, что разговор осуществляется с использованием машинного обучения. Алгоритмы анализируют ответы клиента и поэтому могут справиться с формальными задачами при обзвоне базы номеров. А еще очень радует экономия времени, ведь на тысячи номеров можно звонить одновременно.

Возможность отслеживать статистику

Сервисы автообзвона формируют детализированные отчеты с графиками, диаграммами и таблицами. Это позволяет отслеживать эффективность услуги, реакцию клиентов и анализировать общую статистику звонков. На основании полученных данных, вы можете корректировать скрипты, менять периодичность и очередность прозвонов. Таким образом, ваш бизнес будет развиваться и расти. Отдельно хотим отметить эффективность автообзвона при совершении "холодных" звонков. Найти человека на такую работу достаточно сложно, а вот робот выполнит ее быстро и без проблем.

 

Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: