Что такое интернет вещей?

Дата 13.10.2022 - 12:51
Цитировать сообщение

Технологические изменения происходят со все возрастающей скоростью, соединяя людей и, почему бы и нет, вещи. Концепция Интернета вещей все еще относительно нова (в конце концов, в таком динамичном сценарии определение чего-либо как нового действительно очень относительно), и она принесла глубокие изменения в индустрию розничной торговли, как вы увидите ниже.

Это одна из самых последних технологических революций, и ее основная концепция заключается в подключении предметов, присутствующих в повседневной жизни людей, к Интернету. То есть, с точки зрения его практического применения, к всемирной паутине будут подключены не только компьютер и сотовый телефон, но и другие гораздо менее очевидные объекты, такие как замок, холодильник, окна дома.

Эта связь может происходить с помощью чрезвычайно простых устройств или сложных структур. Гипотетический пример: представьте, что вы можете активировать команду кофеварки с мобильного телефона, и она уже запрограммирована на приготовление такого количества кофе. Когда вы просыпаетесь утром, вы можете включить кнопку еще в постели, и когда вы встанете, напиток будет готов. Кофеварка, подключенная к мобильному телефону через интернет: это и есть интернет вещей.

Нам не нужно придумывать ничего особенного, чтобы понять, как Интернет вещей применяется в розничной торговле. Для оптимизации внутренних процессов эта новая технология уже присутствует.

Что такое интернет вещей

Одним из примеров является управление цепочками поставок. Благодаря Интернету вещей продукты могут быть помечены с помощью RFID (радиочастотной идентификации), а транспортные средства, перевозящие товары, могут быть оснащены датчиками окружающей среды. Что это значит? Что ритейлер сможет более точно и аккуратно отслеживать купленные товары по мере их прохождения по всей цепочке поставок, от поставщика до точки продажи.

Та же самая радиочастотная технология также эффективна при управлении запасами, позволяя организовывать продукты в соответствии с потребностями в данный момент, и все это в режиме реального времени. Очень похожи на эти этикетки датчики обнаружения движения, которые позволяют розничному продавцу определить, какие зоны наиболее интенсивно посещаются в POS, что помогает сформулировать стратегии позиционирования продукта.

Технологии также могут (и должны) использоваться для улучшения потребительского опыта на разных уровнях. Один из способов — кассы самообслуживания, или боксы самообслуживания, которые начинают становиться популярными в Бразилии. С ним покупателю не нужно стоять в очереди, чтобы пройти через обычную кассу, что делает его пребывание в POS гораздо более динамичным и позитивным.

Интернет вещей также присутствует в системах, которые позволяют менеджерам контролировать удаленную работу команды, обеспечивая максимальную эффективность без необходимости присутствия. Это оптимизирует работу каждого! Вот как работает наше приложение, используя принципы этой технологии для оптимизации отношений между менеджерами и отделом продаж, усиливая синергию между ними для обеспечения лучших результатов.

 

Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:


 





Яндекс.Метрика