|
· ГЛАВНАЯ · ФОРУМ · ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ · НЕДВИЖИМОСТЬ · |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Лента · Выслать повторно письмо для активации |
Дата 27.09.2022 - 09:50
|
Несмотря на популярность интернет-маркетинга и цифровых технологий, наружная реклама остается самым востребованным типом продвижения компании и ее товаров. Объемные буквы, яркие таблички, оригинальные билборды, ситилайты и прочие конфигурации рекламы представляет к выбору рекламное агентство https://vcolorite.ru/, где можно заказать любой формат «наружки». Преимущества наружной рекламыСреди многочисленных достоинств данного способа заявить о своем бизнесе стоит выделить несколько ключевых моментов:
Наружная реклама не характеризуется навязчивостью — человек может пройти мимо, даже не взглянув в ее сторону, но образ щита или билборда обязательно отложится на подсознательном уровне, побуждая к действиям. Согласование вывескиЛюбой тип рекламного щита или информационной таблички необходимо согласовать в соответствующих инстанциях. Рекомендуется заказать услуги по согласованию вывесок https://vcolorite.ru/nashi-uslugi/soglasovanie-proectov, обратившись к специалистам. Отсутствие разрешения служит препятствием к размещению «наружки» на фасадах, кровлях зданий и исключает возможность установить отдельную уличную конструкцию (ситилайт и т. п.). Стоит отметить, что вывеска и наружная реклама — это разные объекты, которые согласовываются в различных учреждениях. Вывеска представляет собой сооружение, которое монтируется на фасадной стороне здания. Конструкция предназначена для указания сведений о компании: от логотипа и названия фирмы до типа деятельности и рабочего расписания. Подобная разновидность информационной таблички — это обязательный атрибут любого предприятия, который относится не к «наружке», а к средству информационного оформления. Остальные конфигурации рекламы, включая кровельные и фасадные сооружения, которые размещаются на приличном расстоянии от входа, относятся к наружной рекламе и должны быть соответственно оформлены. Затраты на легализацию данного рекламного инструмента обязательно окупятся.
|