Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

> Что такое Crm система
Информация
Дата 04.03.2022 - 14:39
Цитировать сообщение

Статус: Пользователя сейчас нет на форуме



Вне конкуренции
Group Icon

Профиль
Группа: Супермодеры
Сообщений: 392




Рейтинг:
Понижение рейтинга < -500 ( 0 ) 10000 > Повышение рейтинга


Автоматизация процессов в бизнесе давно стала чем-то обыденным. Компании стремятся минимизировать влияние человеческого фактора на бухгалтерский и налоговый учет, упростить операции без потери эффективности и поднять конкурентоспособность. В этом помогают CRM-системы — инструменты для внутреннего контроля отделов компании, коммуникации с клиентами и повышения объема продаж.

Если раньше клиентская база хранилась в таблицах Excel и бумажной документации, то внедрение CRM существенно упростило работу с данными и их структурирование. Менеджерам больше не требуется проверять почту каждые 10 минут и помечать заказы — оповещения о сделках приходят автоматически. Требуется лишь вбить исходные данные в шаблон. Так зачем нужна CRM система? Для лучшего понимания технологии стоит разобраться в функционале.

Преимущества CRM

У каждой технологии есть определенные задачи:

  1. Экономия времени — до этапа переговоров и непосредственной продажи менеджер выполняет ряд рутинных дел: рассылает рекламную почту, заполняет таблицы, ищет новых клиентов и прозванивает старых. В процессе некоторые контакты теряются, а сотрудник тратит концентрацию и может ошибаться. CRM снимает с менеджеров часть «волокиты», позволяя создавать готовые сценарии взаимодействий и регулировать клиентопоток.
  2. Оперативная аналитика — с CRM понятие «квартальный отчет» теряет актуальность, ведь количество активных, новых и отработанных проектов можно посмотреть в любой момент, а алгоритмы покажут результат в виде наглядного графика. Владельцам бизнеса проще контролировать сотрудников, а менеджерам — совершать сделки и подстраивать рабочий график. К тому же, система имеет понятные формы обратной связи как для клиентов, так и для продавцов. Если сделка вдруг сорвалась, вы всегда сможете узнать причину.
  3. Увеличение продаж — сегментирование клиентов помогает выявлять потребности и совершать дополнительные продажи. Если раньше менеджеру требовалось прозвонить каждого клиента в ручную, то теперь «прогрев» осуществляется автоматически с помощью персональной e-mail рассылки. Что покупают, когда, в каком объеме — система отслеживает данные в реальном времени на всех этапах воронки продаж и передает менеджеру.

Это лишь базовые возможности CRM и потенциал системы куда глубже. В зависимости от профиля компании и её оборота можно менять шаблоны, настройки функций и приоритетные цели.

Компания БизнесПрофи предоставляет топовые CRM системы от этапа ознакомления, до внедрения и активной работы. Многолетний опыт в развитии продаж с помощью технологий позволяет повышать оборот бизнеса и выводить компании на принципиально новый уровень дохода.

 

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 





Яндекс.Метрика