Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

> Секреты популярности корейской косметики
Информация
Дата 19.01.2022 - 15:26
Цитировать сообщение

Статус: Пользователя сейчас нет на форуме



Вне конкуренции
Group Icon

Профиль
Группа: Супермодеры
Сообщений: 392




Рейтинг:
Понижение рейтинга < -500 ( 0 ) 10000 > Повышение рейтинга


   Всё большую популярность на международном рынке набирает корейская косметика. Феномен столь стремительного распространения и популярности кроется в двух главных факторах - натуральный состав и доступная цена. Последнее не должно смущать, так как данный факт никаким образом не отражается на качестве. Один из популярных брендов Южной Кореи носит имя Mizon и основан компанией Nabion ещё в начале 2000 года. Активному развитию, разработке самых современных средств и инновациям способствуют собственные лаборатории, расположенные в трёх странах - Швейцарии, Японии и Франции. Линейка продуктов включает в себя средства по уходу за женской и мужской кожей. Контроль за сырьём и сотрудничество с проверенными временем поставщиками позволяют держать качество на высочайшем уровне.
 

Общие факты о корейской косметике


   За Кореей закрепилось название страны утренней свежести. И это не аллегория. Женщины здесь, невзирая на возраст, выглядят достаточно молодо и привлекательно. Объяснения такого феномена лежит на поверхности. Используемые косметические средства местных производителей не содержат консервантов, токсичных веществ и прочих добавок, негативно влияющих на кожу и весь организм в целом. Более того, почти девять десятых состава - это натуральные ингредиенты. Такие как экстракты деревьев, растений, морских обитателей, пчелиный и змеиный яды и даже жемчужная пыль. Упаковка тоже не оставит никого равнодушным. Яркие краски, креативный подход к дизайну, удобство в повседневном использовании.
   Корейские женщины относятся к уходу за кожей, как к ритуалу, состоящему из последовательных шагов. Они включают в себя, как правило, два основных - очищение и последующее увлажнение. Помимо этого, идёт чёткая возрастная градация. Благодаря которой состав средств отличается, исходя из особенностей организма на том или ином этапе взросления. Всю данную кометику можно разделить по следующим основным направлениям ухода:
  • за волосами
  • за кожей головы
  • за кожей лица
  • за губами
  • за ногами
  • за руками
  • за областью вокруг глаз

   Особняком стоит декоративная косметика, способная скрыть любое, даже достаточно серьёзное несовершенство кожи, одновременно увлажняя и проявляя эффект пудры, скрывая блеск. Кроме того, данная косметика выпускается в нескольких видах, отличающихся консистенцией. Это жидкий, гелевый, крем-гель, кремовый, масляный. Каждый клиент найдёт продукт, которым удобнее пользоваться. Как уже упоминалось выше, средства делятся и по возрастному признаку. Основные линейки - это 16+, 18+, 25+, 30+, 35+ и 40+. Выбор следует начинать именно с этого параметра. Также идёт разделение по типу кожи (жирная, сухая, чувствительная и так далее), а также по эффекту воздействия. Здесь подпунктов гораздо больше. Вот лишь некоторые из них: антибактериальный, антивозрастной, восстанавливающий, матирующий, подтягивающий, противовоспалительный и так далее и тому подобное. Так или иначе, каждый найдёт косметику именно для себя. Возможно и путём подбора. Единственное, что подойдёт всем и сразу - это качество и цена.
  

 

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 





Яндекс.Метрика