Что нужно знать о доменах

Дата 31.12.2021 - 13:47
Цитировать сообщение

В это сложно поверить, но на самых ранних этапах развития интернета сайты идентифицировались цифрами. Очень быстро стала понятна бесперспективность подобной идеи, и тогда появились домены. Это название сайта, которое владелец выбирает сам. Его вводят пользователи в адресную строку. Если название составлено правильно, то оно может легко стать частью бренда.

Из чего состоит имя сайта

В структуре домена присутствуют уровни:

  1. Первый (верхний). Размещается справа от последней точки названия. Домены первого уровня могут указывать на географическое положение (.ua – Украина; .ru – Россия; .kz– Казахстан) или деятельность компании (.com – коммерческая; .org – некоммерческая; .info – информационный сайт).
  2. Второй. Включает название компании или слово, которое тесно перемежается с ее деятельностью. Располагается слева от последней точки.
  3. Третий. Другие названия – субдомен, поддомен. Размещается слева от предпоследней точки. Используется для разделов сайта, с тем чтобы можно было быстро отыскать необходимую страницу. Нужен даже для небольших порталов. Субдоменов может быть несколько, самый известный – это www.

Домены первого уровня пользователь не придумывает, они заложены в каталоге. Получить доступ к нему и зарегистрировать имя сайта вы сможете через хостинг-провайдера. Цена на домены первого уровня зависит от их классификации. Они разделяются на типы:

  • украинские;
  • региональные;
  • международные;
  • NEW GTLD и другие.

Украинский домен всегда будет стоить дешевле, чем международный. Зато последний позволяет лучше наладить охват целевой аудитории, сделать сайт доступным даже для зарубежных пользователей.

Для чего необходим

Рассмотрев структуру домена, самое время узнать, зачем он нужен. Совершенно очевидно, что для идентификации сайта и упрощения его поиска в Сети. Как правило, хостинг и домен работают в тесной связке; при отсутствии последнего, чтобы попасть на веб-ресурс, придется запоминать IP сервера в числовом выражении, что вряд ли покажется комфортным. Отдельный домен можно составить и для вашего почтового ящика – его удобно использовать для обратной связи с клиентами.

Свое имя желательно иметь и «парковочным» страницам. Они действуют, когда веб-ресурс только находится в разработке. Заранее зарегистрировав его название у провайдера, не придется делать это в будущем, что сбережет ваше время. Многие коммерческие компании (как правило, представители малого бизнеса) не делают сайт, а вместо него используют аккаунт в соцсетях. Но и в этом формате может понадобиться домен. С его помощью осуществляется переадресация пользователей на вашу страницу.

Чтобы домен работал, нужно правильно составить имя второго уровня. Не следует придумывать длинного названия, поскольку это влечет сложности при наборе в адресную строку, мешает занять верхние позиции в поисковых системах. Это должно быть емкое и звучное слово, которое без труда запоминается и легко пишется. Вы можете обратиться за советом к профессионалам из хостинговой компании. Там не только помогут составить домен, но и выдадут сертификат на него, предоставят интерфейс управления и техническую поддержку.

 

Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:


 





Яндекс.Метрика