Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

> Что такое Crm-система и какую пользу она может принести бизнесу
Информация
Дата 16.08.2021 - 09:32
Цитировать сообщение

Статус: Пользователя сейчас нет на форуме



Ветеран
Group Icon

Профиль
Группа: Модераторы
Сообщений: 279




Рейтинг:
Понижение рейтинга < -500 ( 0 ) 10000 > Повышение рейтинга


CRM (Customer Relationship Management) – эффективный инструмент, помогающий привлекать и удерживать лояльных клиентов и способствующий росту повторных продаж. Его особенность заключается в том, что во главу угла деятельности ставятся потребители. Благодаря использованию CRM-систем менеджеры допускают меньше ошибок, а руководители компаний тратят меньше времени на контроль.

Каким компаниям подойдет CRM-система

Данный инструмент необходим бизнесу, нацеленному на долгосрочное сотрудничество с клиентами с использованием различных каналов коммуникации, а не на получение моментальной прибыли. Особенно это касается отдела продаж с крупной базой и потоком клиентов.

CRM можно адаптировать под любую сферу деятельности. На начальном этапе компании будет предоставлен комплекс базовых инструментов, который она потом сможет доработать с учетом своих потребностей.

Внедрение CRM-системы станет правильным решением для следующих субъектов предпринимательской деятельности:

  • интернет-магазинов;
  • производственных предприятий;
  • крупных сетей магазинов;
  • агентств недвижимости;
  • агрохолдингов;
  • салонов красоты;
  • сервисных центров;
  • заведений общественного питания;
  • государственных учреждений и т. д.

Маленьким фирмам с небольшим количеством простых бизнес-процессов подойдет упрощенная CRM с урезанным функционалом.

Особенности CRM-систем

Итак, crm система это компьютерная программа, помогающая компаниям взаимодействовать с потребителями, проводить продажи быстрее и эффективнее. С ее помощью можно автоматизировать рутинные бизнес-процессы и оптимизировать работу внутри компании. Также CRM-система влияет на конверсию лидов, ведь достичь плановых показателей можно через повышение эффективности маркетинговых кампаний.

Надежная CRM-система обладает такими характеристиками:

  • быстрое внедрение и адаптация новых технологий;
  • максимальная простота и удобство для пользователей;
  • легкая интеграция в существующую среду предприятия;
  • наличие мощных функциональных возможностей для решения задач бизнеса.

Какие преимущества получит бизнес после внедрения CRM-системы

  • Быстрый доступ к данным, что значительно упрощает взаимодействие между работниками и разными подразделениями.
  • Вся информация о заказчиках и контрагентах хранится в одном месте.
  • Работа отдела продаж станет более прозрачной.
  • Появится возможность вести учет и анализ статистики движения заказов. Руководитель организации сразу определит, по чьей вине сорвалась сделка и что стало причиной этого.
  • На основе анализа статистических данных можно прогнозировать выручку и планировать развитие предприятия.
  • Автоматизация основных процессов избавит от огромного количества рутинных операций.
  • Клиентская база будет надежно защищена от кражи. Программа позволяет распределить права таким образом, что менеджеры будут видеть только своих клиентов.

При грамотном внедрении CRM-системы компания сможет рассчитывать на рост продаж и повышение среднего чека. В результате повысится прибыль, что позволит вкладывать больше ресурсов в развитие бизнеса. Прирост годового оборота в среднем составит 25-30 %.

 

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 

Яндекс.Метрика
Администрация сайта не несет ответственности за сообщения, оставленные посетителями форума.