|
· ГЛАВНАЯ · ФОРУМ · ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ · НЕДВИЖИМОСТЬ · | Главная |
CRM (Customer Relationship Management) – эффективный инструмент, помогающий привлекать и удерживать лояльных клиентов и способствующий росту повторных продаж. Его особенность заключается в том, что во главу угла деятельности ставятся потребители. Благодаря использованию CRM-систем менеджеры допускают меньше ошибок, а руководители компаний тратят меньше времени на контроль. Каким компаниям подойдет CRM-системаДанный инструмент необходим бизнесу, нацеленному на долгосрочное сотрудничество с клиентами с использованием различных каналов коммуникации, а не на получение моментальной прибыли. Особенно это касается отдела продаж с крупной базой и потоком клиентов. CRM можно адаптировать под любую сферу деятельности. На начальном этапе компании будет предоставлен комплекс базовых инструментов, который она потом сможет доработать с учетом своих потребностей. Внедрение CRM-системы станет правильным решением для следующих субъектов предпринимательской деятельности:
Маленьким фирмам с небольшим количеством простых бизнес-процессов подойдет упрощенная CRM с урезанным функционалом. Особенности CRM-системИтак, crm система это компьютерная программа, помогающая компаниям взаимодействовать с потребителями, проводить продажи быстрее и эффективнее. С ее помощью можно автоматизировать рутинные бизнес-процессы и оптимизировать работу внутри компании. Также CRM-система влияет на конверсию лидов, ведь достичь плановых показателей можно через повышение эффективности маркетинговых кампаний. Надежная CRM-система обладает такими характеристиками:
Какие преимущества получит бизнес после внедрения CRM-системы
При грамотном внедрении CRM-системы компания сможет рассчитывать на рост продаж и повышение среднего чека. В результате повысится прибыль, что позволит вкладывать больше ресурсов в развитие бизнеса. Прирост годового оборота в среднем составит 25-30 %.
|