Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

> Заказать услуги колл центра для увеличения продаж
Информация
Дата 09.07.2021 - 15:17
Цитировать сообщение

Статус: Пользователя сейчас нет на форуме



Ветеран
Group Icon

Профиль
Группа: Модераторы
Сообщений: 256




Рейтинг:
Понижение рейтинга < -500 ( 0 ) 10000 > Повышение рейтинга


Сегодня эффективно повысить уровень продаж и лояльность клиентов можно с помощью колл центра. Многие компании предпочитают пользоваться аутсорсинговыми колл центрами, цены которых выгодны.

Заказать колл центр: зачем нужна услуга

Если человек хочет сделать свой бизнес популярным и востребованным, то ему придется заказать колл центр. Услуга осуществляется грамотными менеджерами. Специалисты умеют поддерживать разговор и склонять клиентов на свою сторону. Целью является привлечение новых людей, увеличение уровня продаж, а также обслуживание на самом высоком уровне.

Операторы могут выполнить практически любую поставленную задачу:

  • принимают входящие заявки и перезванивают;

  • принимают звонки;

  • составляют статистику обращений и заполняют отчеты;

  • обслуживают чаты;

  • осуществляют техническую помощь и поддержку;

  • проводят опросы.

Сотрудники колл центра занимаются информированием клиентов. Они осуществляют звонки, в ходе которых рассказывают о новых товарах и услугах, действующих скидках, акциях. Операторы отвечают на все вопросы аудитории. Их задача — заинтересовать клиента, установить с ним доверительные отношения, чтобы он обратился в компанию вновь.

Сотрудники центра обычно используют в работе холодный и горячий обзвон. Их целью является увеличение уровня постоянных клиентов, а соответственно и продаж.

Какой оператор колл центра лучше: удаленный или штатный?

Если нанимать на работу штатного сотрудника, то компании придется покупать необходимое для работы оборудование, обучать персонал. Это требует дополнительных затрат. Чтобы такого избежать, лучше обратиться в аутсорсинговый колл центр, где сотрудники работают удаленно.

Заказчик получит качественное выполнение услуг. При этом ему не нужно приобретать оборудование, тратить время на обучение операторов. А если сотрудник заболеет или не сможет выполнять свои обязанности, то компания останется без активных продаж и популяризации. При аутсорсинге форс-мажорных обстоятельств можно избежать. Так что удаленный колл центр — лучше и выгоднее.

Услуги call-центра с агентством Пиксель

Услуги колл центра по доступной цене предлагает компания Пиксель. Коллектив состоит из ответственных и опытных операторов, которые смогут привлечь клиентов, увеличить уровень продаж в любом предприятии. Работа будет осуществляться эффективно и качественно, что позволит обработать много заявок. Благодаря агентству у компании появится много новых клиентов.

 

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 

Яндекс.Метрика
Администрация сайта не несет ответственности за сообщения, оставленные посетителями форума.