Как создаются буклеты и для чего они нужны

Цитировать сообщение

Услугами современной полиграфии пользуются частные лица и крупные компании, тем более что типография предлагает множество разновидностей печатной продукции. К популярным полиграфическим изделиям относятся брошюры, рекламные буклеты и листовки. Большинство людей, получив от промоутера на улице флаер, бегло просматривают его и выбрасывают. Чтобы этого избежать и привлекать внимание потенциальных клиентов, изделия должны быть оригинальными.

Именно такие создаются в типографии Stamperia Print. Креативные дизайнеры трудятся над буклетами, используя целый арсенал средств – фигурная вырубка, тиснение, особые шрифты. Но, главное, специалисты внимательно изучают бренд заказчика и создают для него эксклюзивную концепцию.

Буклет должен быть информативным

Это главное правило такого вида полиграфической продукции. Информация, символы, изображение должны бросаться в глаза и удерживать внимание человека. При разработке изделия учитываются множество факторов: особенности бренда, фирменный стиль, цветовая гамма, шрифт, размещение информации. В таком случае листовка станет не только информирующей, но и решит имиджевые задачи.

Что такое буклет

Он представляет собой бумажное или картонное изделие, которое подвергнуто фальцовке. То есть лист складывается один или несколько раз вдоль сгибов. Именно этим он отличается от обычной листовки. Буклет имеет несколько вариантов, он может складываться:

  • пополам – самый простой и называется «книжка»;

  • внутрь – «евро»;

  • змейкой – «гармошка»;

  • крестообразно, называется «карта».

И еще несколькими различными способами. Печать изделий проходит двумя методами: цифровым или офсетом. Первый вариант отлично подходит для небольших партий, а второй целесообразно использовать для большого объема продукции.

Как создается полиграфическое изделие

Работа по созданию буклетов состоит из нескольких этапов:

  • подборка размеров листа;

  • выбор контента – текста, фотографий, рисунков;

  • создание макета и согласование его с заказчиком;

  • внесение правок при необходимости;

  • печать нужного количества экземпляров.

Буклеты могут быть не только информационными, рассказывающие о продукте, бренде или каком-то событии. Бумажная продукция имеет такие разновидности:

  • образовательная – распространяется в учебных заведениях;

  • только имиджевая – создается с целью презентации, ознакомления с деятельности фирмы;

  • почтовая, отправляющаяся адресатам;

  • пригласительная. Создается на дизайнерской бумаге и часто украшается дополнительно;

  • акционная. Ее можно встретить практически в любом магазине, супермаркете, торговом центре. Большая часть такой листовки содержит информацию о скидках и выгодных предложениях.

Если это двухсторонний полноценный буклет, то он называется «лифлет». Но встречается и одноцветная продукция, выполненная на мелованной бумаге.

Полиграфическое изделие может стать полноценным инструментом коммерции, если при его изготовлении учесть все нюансы и творчески подойти к делу. Полиграфия Stamperia Print разрабатывает индивидуальный дизайн продукции, воплощая в жизнь креативные идеи. Персонализированный буклет с качественной печатью, идеально подобранным шрифтом и цветами обязательно привлечет внимание аудитории и сможет продать товары или услуги.

Источник: сайт stamperia.su

 

Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: