Хотите увеличить количество продаж или познакомить потенциальных клиентов со своей продукцией? Решили расширить охват аудитории или повысить уровень доверия к своему бренду? Услуги полиграфии от компании Stamperia Print помогут вам воплотить ваши мечты в реальность!
Рассмотрим, какие типы печатной продукции бывают. Ее можно разделить на:
- Деловую полиграфию. В эту категорию входят бланки с товарным знаком компании, визитки, приглашения, папки и многое другое. Нередко ее называют представительской: она повышает узнаваемость бренда и уровень лояльности к нему.
- Рекламную продукцию. Под этим термином подразумевают различные буклеты, этикетки, флаеры, постеры, листовки и другие изделия, которые нужны для донесения конкретной информации до аудитории. Это может быть уведомление об акциях или распродажах, об открытии новой торговой точки, выпуске продукта и пр.
- Журнальную, книжную и календарную полиграфию. Применяется для создания различной печатной продукции, которая может использоваться для продвижения брендов и товаров.
Грамотно разработанная и сделанная полиграфия — не просто средство для маркетинга и продвижения. Она позволяет выработать визуальное восприятие бренда, повысить его ценность, сделать узнаваемым и любимым.
Достоинства полиграфической продукции
К преимуществам данного вида рекламы и продвижения относятся:
- Неагрессивность воздействия. Это очень важно для потенциальных потребителей. Классическая реклама не воспринимается именно из-за обилия и навязывания. Если человек просто видит упоминания брендов, если он может ознакомиться с информацией в любой момент, а не только в рекламную паузу по телевизору, то он лояльнее воспринимает ее.
- Широкий охват аудитории и правильный таргетинг. Печатная продукция обычно распространяется в населенном пункте или даже районе, где работает бизнес. Она охватывает большое количество людей и позволяет познакомить с предложением тысячи потенциальных потребителей.
- Информативность. На буклете или календаре можно поместить всю необходимую информацию о продвигаемом бренде или товаре. Например, его описание, контактные данные, свойства, особенности.
- Доступная стоимость. Печатная продукция, особенно при заказе крупных тиражей, остается наиболее доступным вариантом рекламы из всех возможных.
- Возможность интеграции с другими маркетинговыми приемами. Полиграфия может стать дополнением к проводимой рекламной компании в интернете, в СМИ, на местном телевидении и пр.
Это действительно проверенный и надежный инструмент, который позволяет поднять продажи и улучшить отношение к бренду. Но только при условии, что продукция будет качественной, а сама маркетинговая стратегия — продуманной и грамотной.
Куда обращаться
Хотите, чтобы все было сделано по высшему разряду? Компания Stamperia Print предлагает вам свои услуги в Москве. Здесь работают квалифицированные специалисты и имеется необходимое оборудование для реализации любых, даже самых сложных печатных проектов.
Обратившись в Stamperia Print, вы сможете получить детальные консультации по любым вопросам, связанным с полиграфией и продвижением. Компания предложит вам интересные решения, которые завтра станут трендами, и поможет вам занять лидирующие места в бизнесе!
Источник: сайт stamperia.su