|
· ГЛАВНАЯ · ФОРУМ · ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ · НЕДВИЖИМОСТЬ · |
![]() |
Активные продажи являются наиболее эффективным способом реализации товаров или услуг с решением целого ряда сопутствующих задач. Помимо непосредственной продажи такой подход позволяет выявить потребности потенциальных и действующих покупателей, расширить клиентскую базу. Кому это подходит?Для начала нужно определить, чем активные продажи отличаются от пассивных. К пассивной продаже относится предложение товаров и услуг, когда взаимодействие с клиентом сводится лишь к консультациям (презентации) и заключению сделки. Такая модель повсеместно встречается в магазинах, супермаркетах, салонах, на выставках-продажах. Отличительная особенность – продавцу (не производителю) не нужно самостоятельно искать клиентов. Активные продажи – это комплекс мероприятий, когда производитель или продавец сам осуществляет поиск потенциальных клиентов среди целевой аудитории, определяет их потребности и возможности, проводит грамотную презентацию, снимает возражения и закрывает сделку. Т.е. от поиска до передачи контактов в отдел продаж или внесение данных в CRM-систему осуществляется производителем (продавцом) или его представителем – например, операторами контакт-центра. Данный вариант подходит производителям продукции, торговым сетям, банкам, страховым компаниям, туристическим агентствам, медицинским клиникам, учебным заведениям, риелторам – в общем, практически для любой сферы деятельности. Виды активных продажАктивные продажи – обширное понятие, которое включает в себя много разных способов взаимодействия с покупателями. К таким видам можно отнести следующее:
В отличие от личной встречи при телемаркетинге человек не может осмотреть, потрогать товар, проверить его в действии, но это не уменьшает ценности данного метода. Компания «Контакт Центр» оказывает услуги активных телефонных продаж товаров и услуг по всей России. На сайте contcentr.ru можно узнать больше об услугах, возможностях, стоимости минуты разговора.
|