Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

> Активные продажи – увеличение дохода
Информация
Дата 26.01.2021 - 18:51
Цитировать сообщение

Статус: Пользователя сейчас нет на форуме



Ветеран
Group Icon

Профиль
Группа: Модераторы
Сообщений: 256




Рейтинг:
Понижение рейтинга < -500 ( 0 ) 10000 > Повышение рейтинга


Активные продажи являются наиболее эффективным способом реализации товаров или услуг с решением целого ряда сопутствующих задач. Помимо непосредственной продажи такой подход позволяет выявить потребности потенциальных и действующих покупателей, расширить клиентскую базу.

услуги Контакт центра

Кому это подходит?

Для начала нужно определить, чем активные продажи отличаются от пассивных. К пассивной продаже относится предложение товаров и услуг, когда взаимодействие с клиентом сводится лишь к консультациям (презентации) и заключению сделки. Такая модель повсеместно встречается в магазинах, супермаркетах, салонах, на выставках-продажах. Отличительная особенность – продавцу (не производителю) не нужно самостоятельно искать клиентов.

Активные продажи – это комплекс мероприятий, когда производитель или продавец сам осуществляет поиск потенциальных клиентов среди целевой аудитории, определяет их потребности и возможности, проводит грамотную презентацию, снимает возражения и закрывает сделку. Т.е. от поиска до передачи контактов в отдел продаж или внесение данных в CRM-систему осуществляется производителем (продавцом) или его представителем – например, операторами контакт-центра.

Данный вариант подходит производителям продукции, торговым сетям, банкам, страховым компаниям, туристическим агентствам, медицинским клиникам, учебным заведениям, риелторам – в общем, практически для любой сферы деятельности.

Виды активных продаж

Активные продажи – обширное понятие, которое включает в себя много разных способов взаимодействия с покупателями. К таким видам можно отнести следующее:

  • Личная встреча с «холодными» клиентами – как пример, коммивояжеры, которые в последнее время практически не встречаются, поскольку способ является малоэффективным.
  • Выставки-продажи – возможность презентации бренда, продукции, личное общение с клиентами, снятие возражений, демонстрация товаров и заключение сделки (чаще всего – выражение намерения о дальнейшем взаимовыгодном сотрудничестве).
  • Взаимодействие в сети интернет – поиск и привлечение внимание клиентов к продукции компании посредством социальных сетей, мессенджеров, на тематических сайтах.
  • Телефонные активные продажи – услуги контакт-центра, при которых операторы занимаются поиском покупателей, презентацией в телефонном режиме, снятием возражений и закрытием сделки.

Контакт ЦентрНа последнем варианте стоит остановиться подробнее. Так называемые телефонные активные продажи – это телемаркетинг, «холодные» и «теплые» звонки, т.е. исходящий обзвон по клиентской базе, выявление потребностей, «боли» абонентов, предложение решения в виде продукции заказчика, работа с возражениями и закрытие сделки. Под закрытием сделки подразумевается передача контакта отделу продаж заказчика или самостоятельное внесение данных по клиенту в CRM-систему.

В отличие от личной встречи при телемаркетинге человек не может осмотреть, потрогать товар, проверить его в действии, но это не уменьшает ценности данного метода.

Компания «Контакт Центр» оказывает услуги активных телефонных продаж товаров и услуг по всей России. На сайте contcentr.ru можно узнать больше об услугах, возможностях, стоимости минуты разговора.

 

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 

Яндекс.Метрика
Администрация сайта не несет ответственности за сообщения, оставленные посетителями форума.