Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

> Красивая визитка – эффективный аргумент в процессе, знакомства с полезными людьми
Информация
Дата 25.03.2020 - 16:34
Цитировать сообщение

Статус: Пользователя сейчас нет на форуме



Ветеран
Group Icon

Профиль
Группа: Модераторы
Сообщений: 160




Рейтинг:
Понижение рейтинга< -500 ( 0 ) 10000 >Повышение рейтинга


Визитка – это не просто красиво оформленный прямоугольник с текстом, а квинтэссенция идеи вашего бизнеса. Несмотря на то, что львиная доля обмена информацией происходит виртуальным способом, классические способы не теряют своей актуальности, а печать визиток с использованием специального оборудования предоставляет возможность быстро пополнить их запас в любое время.

Зачем нужны визитки современному предпринимателю

Кажется, что удобнее всего хранить любую информацию на смартфоне. Но это не всегда работает именно так. Даже если не придавать большого значения тому факту, что визитка – элемент делового этикета, иногда происходят ситуации, доказывающие ее необходимость. Например, вы знакомитесь с очень нужным человеком, который постоянно занят. Неужели заставите его заносить свои данные или адрес сайта в электронное устройство типа телефона или планшета? Это отнимало бы кучу времени. Один простой жест, и визитка уже в кармане. А чтобы ее не выбросили как бесполезный клочок бумаги, она должна вызывать приятные тактильные и визуальные ощущения. Иногда именно этот фактор становится определяющим для нового полезного знакомства.

Как напечатать солидные и эффектные визитки

Ест два фактора, которые определят полезность визитки – дизайн и информативность. Не спешите заказывать двухсторонние варианты, если они будут печататься на простой мелованной бумаге. Иногда чистая сторона – это дополнительная возможность поставить отличительную отметку, по которой про вас вспомнят в нужный момент. Вторую сторону можно использовать при заказе оформления премиум-класса, чтобы:

  • добавить полезную информацию;
  • украсить ее изображением логотипа компании;
  • сделать копию основной стороны на иностранном языке;
  • напечатать карту проезда;
  • сделать декоративный рисунок;
  • разместить слоган или красивую цитату.

Интересный способ оформления визитки – кросс-маркетинг, когда на второй стороне отображается информация о компании со смежным продуктом.

Прежде чем заказать визитки, необходимо выбрать или создать их дизайн. Полиграфическая компания может предложить один из своих шаблонов, но если хотите быть оригинальным, лучше сделать собственный макет. Для эффектного дизайна важно правильно выбрать бумагу и способ оформления:

  • обычная мелованная бумага – самый простой и доступный вариант без изысков для цветной и черно-белой печати;
  • дизайнерская основа – изготавливается по особой технологии, позволяющей создать уникальную фактуру, имитирующую разные материалы;
  • ламинирование – придание глянцевого блеска поверхности путем прокатки специальной пленки при высокой температуре;
  • Touch Cover – тип дизайнерской бумаги повышенной плотности с матовой фактурой;
  • Soft Touch – технология ламинации премиум-класса, придающая визитке плотность пластиковой карты и позволяющая получить защитную матовую, почти бархатистую поверхность, очень приятную на ощупь.

Компания RuCafe предлагает экспресс-печать визиток от 100 штук, на что потребуется не более получаса времени. Но если вам необходимо заказать крупную партию, стоит выбрать изготовление офсетным способом. Это лучшая технология для больших заказов с высоким качеством оттиска, обеспечивающим передачу мельчайших деталей и полутонов изображения.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 

Яндекс.Метрика
Администрация сайта не несет ответственности за сообщения, оставленные посетителями форума.