Перед начинающими предпринимателями всегда встает ряд серьезных вопросов, что нужно знать для аренды офиса – один из них. Некоторые даже выбирают между арендой и покупкой.
Для чего обычно арендуют офис
Помещение в аренду может понадобиться для разных видов деятельности:
-
магазин;
-
шоу-рум;
-
производство;
-
склад;
-
салон красоты;
-
кафе или ресторан;
-
парикмахерская;
-
клиника;
-
офис.
Помещения могут быть под черновую или чистовую отделку, с коммуникациями и без. Для складской базы подойдут производственные помещения без отделки, но нужно выбирать здание с хорошими подъездными путями и наличием платформы для разгрузки, с грузовыми рампами, лифтами и прочей специфической инфраструктурой для обслуживания грузовых машин и грузов.
Для открытия производства арендаторы самостоятельно делают ремонт и оснащают помещение всем необходимым оборудованием. Как правило, производство должно находиться за пределами жилых районов.
В остальных случаях (парикмахерские, магазины, офисы и шоу-румы) должны быть расположены в проходимом месте. Аренда помещений по доступной стоимости в бизнес-центре «Авиатор» – выгодное вложение.
Критерии выбора хорошего офиса
Выбирая помещение для бизнеса нужно учитывать множество факторов:
-
Местоположение. В спальных районах всегда востребованы продуктовые магазины, салоны красоты и аптеки. В центре города выгодно открывать кафе, туристические агентства, магазины одежды и обуви. Главное, чтобы к месту было удобно подъехать на любом транспорте. Арендуйте помещение в бизнес-центре с парковкой.
-
Инфраструктура. Покупателям будет комфортно, если в БЦ уже будут открыты разные магазины, чтобы попутно купить все необходимое. Большую роль играет зона развлечений. Родителям проще оставить детей на аттракционах и фуд-корте, и самим быстро сделать покупки.
-
Ремонт и коммуникации. Для быстрого запуска торговой точки или офиса выгодно арендовать помещение с готовым ремонтом. В БЦ «Авиатор» имеются помещения с панорамным остеклением, с выходом в общий вестибюль или с отдельным выходом на улицу.
Пакет документов для аренды, на что обратить внимание
Для аренды офиса понадобится собрать пакет документов:
-
патенты на аренду нежилого помещения;
-
кадастровый паспорт объекта;
-
выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП;
-
копии свидетельств о регистрации юридического лица и его постановки на учет;
-
банковские и почтовые реквизиты, юридический адрес;
-
копии учредительных документов организации;
-
ИНН, ОГРН, КПП.
В договоре аренды должен быть включен пункт, регламентирующий порядок досрочного расторжения аренды. Это необходимо в том случае, если вы решите переехать раньше срока контракта.
Особенности ценообразования
Цена аренды варьируется в зависимости от назначения помещения, его площади, местоположения и оснащения. Офисы на первых этажах всегда дороже, ввиду высокой проходимости. Помещения с коммуникациями стоят дороже офисов под склад и т.д. Уточнить среднюю стоимость помещений для вашего бизнеса можно на сайте БЦ «Авиатор». Оставьте заявку на аренду, и менеджер свяжется с вами в ближайшее время.