Аутсорсинг в сфере IT – заслуженно модная тенденция. Компаниям, работающим с широким спектром компьютерного оборудования и профессиональной оргтехникой, выгодно поручать их периодическое обслуживание специально подготовленным, обученным людям. Траты на штат системных администраторов не оправдывают себя. Крупные суммы уходят на зарплаты, содержание рабочих мест, официальное оформление, отчисления и налоги. Профессиональное абонентское обслуживание компьютеров в Пушкино предполагает решение задач в рамках комплексного подхода.
Аутсорсинг для предприятий: как проводится обслуживание ПК и оргтехники
Все работы ведутся в двух режимах — удаленно или непосредственно на вверенном объекте. Состав услуг подбирается персонально в зависимости от потребностей клиента. Обычно перечень включает:
- аудит серверного и компьютерного оборудования;
- подготовку предложений по оптимизация IT-инфраструктуры;
- ремонт ПК (по гарантии и после истечения гарантийного срока), настройку серверов и решение других проблем вне зависимости от уровня их сложности;
- помощь во внедрении эффективных ИТ-сервисов;
- проведение профилактических мероприятий для предупреждения проблем, их своевременного выявления.
Компьютеры и принтеры, другая техника — все это активно эксплуатируется в офисах компаний. В любое время могут возникнуть проблемы, проявиться дефекты — от снижения скорости печати и ухудшения ее качества до падения производительности ПК. Экспертное обслуживание оргтехники в Пушкино в рамках аутсорсинга включает:
- диагностику и профилактику (регулярная смазка, чистка узлов, осмотр, разборка);
- ремонт и замену комплектующих;
- анализ функциональности;
- составление списка рекомендаций для дальнейшей продуктивной работы оборудования.
Абонентское обслуживание оргтехники организаций под ключ включает и закупку, заправку картриджей,поставки расходных материалов, настройку рабочих режимов.
Преимущества IT-аутсорсинга
Выбирая профессиональный it аутсорсинг в Пушкино, вы снижаете уровень ежемесячных расходов. К другим плюсам относятся:
- быстрая реакция при решении проблем, не терпящих отлагательств;
- оперативная замена оборудования, вышедшего из строя, с временным предоставлением техники, чтобы обеспечить бесперебойность работы компании;
- консультации высококвалифицированных специалистов;
- координация всех процессов персональным менеджером;
- круглосуточная поддержка.
Аутсорсинг в сфере IT – гарантия стабильной работы сетевой инфраструктуры и ее отдельных компонентов.